Как правильно дышать в акваланге?

Как правильно дышать в акваланге?Дышите медленно и глубоко. Дыхание – это работа.

Делая вдох, вы открываете клапан в дыхательном автомате и, воздух через горло поступает в легкие.

Воздух, протекая по шлангам и редуктору, везде встречает сопротивление, вызываемое трением воздуха о стенки шлангов. Обтекая различные углы, газ вызывает завихрения (турбулентность). Работа дыхания в этом случае увеличивается.

Чем глубже вы погружаетесь в толщу воды, тем соответственно больше увеличивается сопротивление и турбулентность. Следовательно, не рекомендуется форсировать дыхание. Рекомендуется делать, медленный, глубокий вдох до полного заполнения легких, следующий этап медленный и полный выдох.

Когда вы делаете полный выдох, количество остаточного воздуха в легких уменьшается. Метод нормального дыхания под водой различается от дыхания на суши.

Попробуйте дышать так, сделайте вдох, затем небольшая пауза потом выдох повторите вдох сделайте паузу и выдохните.

Когда легкие полностью наполнены воздухом происходит поступление кислорода в кровь. При выдохе углекислый газ покидает легкие.

Весь процесс должен происходить с минимальными затратами энергии, это приводит к уменьшению расхода воздуха. Больше мышечной энергии позволяют передать движению короткие взмахи выпрямленной ноги.

Движение должно происходить медленно. Если увеличить скорость движения в два раза то энергии, вы потратите вчетверо больше энергии.

Все движения тела, ног, рук, поворот головы делать медленно. Это сохранит вам энергию и воздух. Выполняйте основную заповедь выживания подводника, двигайтесь медленно.

Примите максимально обтекаемое положение. Уберите дополнительные аксессуары или закрепите их ближе к телу. Руки расположите вдоль тела. Ваша цель – приобрести нейтральную плавучесть с минимум воздуха в компенсаторе, при горизонтальном положении.

При перегрузе или недогрузе у дайвера, чтобы сохранить нейтральное положения ему надо шевелить ластами, а это в свою очередь увеличивает расход воздуха.

Некоторые дайверы плавают в позе, когда ноги находятся ниже торса, а голова соответственно выше.

Во время такого движения он против своей воли начинает постепенно всплывать.

В этом случае, дайверам необходимо воздух выпускать из компенсатора, а при новом спуске под воду – подкачивать компенсатор. Это случается, когда грузы размещены слишком низко.

Тут вам надо часть грузов переложите в карманы компенсатора. Шланги расположите максимально ближе к телу.

Применяйте разные порты в редукторе и короткие шланги. Помните, что очень короткие шланги могут мешать движению головы.

Применяйте хороший компенсатор. Если у компенсатора большая грузоподъемность, это увеличивает сопротивление движению.

Проверяйте на герметичность свое снаряжение. Не идут ли пузырьки из вентиля или манометра?

Утечки воздуха могут быть небольшими, но если они идут постоянно – это увеличит потерю воздуха. Устраните утечки воздуха, и будет вам хорошо.

На 20 процентов воздуха больше расходует дайвер, если он замерз. Скажете, почему? да, потому что, чтобы согреться, дайверу надо больше затратить энергии. А, чтобы выработать необходимую энергию, надо потратить больше кислорода, ну и воздуха.

Ни в коем случае не задерживайте дыхание. При перекрытии надгортанника горло и легкие раздуваются и становятся похожими на шар. Так что будьте аккуратны. Удачи вам!

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Читайте меня в:



Интернет-магазин Kortik.ru

Хотите получать новые интересные статьи к себе на почту? Введите имя и свой e-mail в форму ниже.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
2leep.com
Рубрика: Статьи  Метки:
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Оставить комментарий

(обязательно)

(по желанию)

HTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>